Гарантии
Гарантийные обязательства на товар, поставляемый ООО «Новэкс Энджин Системс» (Поставщик)
1. Гарантийный срок
1.1. Гарантийный срок зависит от вида поставляемого товара, его завода-изготовителя (бренда).
1.2. Поставщик устанавливает гарантийный срок на товар, равный гарантийному сроку, предоставляемому заводом-изготовителем Товара, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования в эксплуатации товара предусмотренных для него нормативными документами комплектующих, расходных и смазочных материалов.
Поставщик имеет право устанавливать иной разумный срок гарантии на поставляемый им Товар.
1.3. Общая гарантия на Товар указывается в Приложении к настоящим обязательствам, а также в спецификации / счете на оплату.
1.4. На комплектующие и расходные материалы действие гарантийного срока не распространяется, за исключением производственного брака.
1.5. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара Покупателю (п. 1 ст. 471 ГК РФ).
1.6. Таблица с гарантийными сроками по брендам представлена в Приложении к настоящим обязательствам.
2. Правила выполнения обязательств сторонами
2.1. При наступлении гарантийного случая, Покупатель в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента выявления неисправности, должен выслать на электронный адрес Поставщика info@nvx.ru следующие документы:
-рекламация с прдробным описанием недостатков товара;
- фотографии (или видеозаписи при необходимости) бракованного Товара;
- скан/копию товарной накладной или УПД, по которым получен Товар.
2.2. Срок рассмотрения рекламации от клиента составляет не более 20 (двадцати) календарных дней с момента её получения Поставщиком, если Сторонами или одной из Сторон не будет принято решение о проведении независимой экспертизы. В этом случае срок ответа на рекламациюотодвигается на период её проведения и получения заключения.
2.3. При наличии сомнений Поставщик вправе принять решение о необходимости выезда в место нахождения Товара для его осмотра и составления совместного с Покупателем акта осмотра товара. Если по результатам такого осмотра Поставщиком будет принято решение об отказе в предоставлении гарантийных обязательств, Покупатель обязан по письменному требованию Поставщика компенсировать последнему расходы на проезд и проживание его специалистов в месте осмотра.
3. Гарантия не распространяется:
- на нормальный износ;
- на повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, использованием Товара не по назначению, сверх предельных нагрузок, установленных производителем;
- на расходные комплектующие и материалы (режущие, коронки, адаптеры и т.д.);
- на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате воздействия химических веществ;
- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, технического обслуживания или неправильной установки Товара на машины / оборудование;
- на физические повреждения товара, которые не были документально зафиксированы при получении товара;
4. Гарантийный ремонт, возврат или обмен Товара ненадлежащего качества
4.1. По результатам рассмотрения рекламации и принятия положительного решения по ней, в срок указанный в п. 2.2 настоящих Гарантийных обязательств, Поставщик принимает решение о проведении гарантийного ремонта, а в случае обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков, по требованию Покупателя , Поставщик принимает решение о
возврате или обмене на аналогичный Товар надлежащего качества
4.2. Срок гарантийного ремонта не может превышать 30 календарных дней. В случае невозможности его проведения в вышеуказанный срок, дополнительный срок согласуется с Покупателем.
4.3. Для возврата или обмена Товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока, в случаях предусмотренных п.4.1 настоящих обязательств Покупателю необходимо предоставить Поставщику:
1. Товар;
2. Письменную претензию с описанием недостатков Товара;
3. Документы, полученные при приобретении Товара;
4. Упаковку (при наличии).
4.4. Возврат и/или обмен Товара надлежащего качества не допускается.
4.5. В случае, если после принятия Поставщиком положительного решения по рекламации и приема Товара обратно Поставщиком будет выяснено, что оборудование исправно, но не функционирует (либо функционирует неправильно) вследствие неверной установки, подключения или эксплуатации работниками Покупателя, либо гарантия не распространяется по иным обстоятельствам, указанным в разделе 3 настоящих обязательств, Поставщик возвращает его Покупателю, при этом Покупатель компенсирует Поставщику все расходы на доставку до склада Поставщика.
4.6. Обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется Поставщиком в срок, указанный в ответе на рекламацию в зависимости от наличия/отсутствия данного Товара на складе Поставщика.
4.7. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) банковских дней с момента удовлетворения рекламации.
Cроки гарантии:
СМР - турбонагнетатели 6 месяцев;
СТР - 6 месяцев;
ЕТР - 6 месяцев;
ITR - детали двигателя 6 месяцев;
ITR - ходовая 6 месяцев;
КМР - 6 месяцев.
Остались вопросы - отправьте Ваше обращение нам на почту: garantia@nvx.ru